Фактор Роста - викторины, олимпиады, конкурсы для школьников.
Вход в систему
Вы используете мобильную версию сайта. Рекомендуем Вам работать с нашим сайтом через компьютер.


Зачем нужна грамота об участии или диплом дистанционной олимпиады?

Информация
Дата публикации: 
18.06.2024
Тип публикации: 
Статья, Обучающие материалы
Возрастная группа: 
младшие дошкольники, средняя группа, старшая группа, подготовительная группа, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, педагог
Тематика: 
Общая, Астрономия, Анатомия, Английский язык, Биология, Ботаника, География, Геометрия, Домоводство, Естествознание, Иностранные языки, Информатика, История, Литература, Логика, Математика, Межпредметная, ОБЖ, Обучение грамоте, Обществознание, Окружающий мир, ОРКиСЭ, Педагогика, ПДД, Право, Праздники, Природоведение, Рисование, Русский язык, Творчество, Технология, Тригонометрия, Физика, Физическая культура, Философия, ФЭМП, Химия, Экономика, Японский язык
Автор: 
Фактор Роста

1. Учебные заведения

  • Поступление в школу или вуз:
    Наличие дипломов и грамот может положительно сказаться на конкуренции среди абитуриентов, демонстрируя их активность и успехи в учебе.
  • Портфолио ученика:
    Дипломы могут быть включены в портфолио школьника для оценки его активности, достижений и стремления к знаниям.

Создание олимпиады

Информация
Дата публикации: 
14.06.2024
Тип публикации: 
Статья, Обучающие материалы
Возрастная группа: 
младшие дошкольники, средняя группа, старшая группа, подготовительная группа, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс, педагог
Тематика: 
Общая, Астрономия, Анатомия, Английский язык, Биология, Ботаника, География, Геометрия, Домоводство, Естествознание, Иностранные языки, Информатика, История, Литература, Логика, Математика, Межпредметная, ОБЖ, Обучение грамоте, Обществознание, Окружающий мир, ОРКиСЭ, Педагогика, ПДД, Право, Праздники, Природоведение, Рисование, Русский язык, Творчество, Технология, Тригонометрия, Физика, Физическая культура, Философия, ФЭМП, Химия, Экономика, Японский язык
Автор: 
Фактор Роста

Введение, цели и выбор темы олимпиады

Олимпиады для учащихся начальной школы играют важную роль в образовательном процессе, способствуя развитию интеллектуальных и творческих способностей детей. Они предоставляют возможность учащимся проявить свои знания и навыки, а также развивают интерес к учебе и повышают мотивацию. В этой статье мы рассмотрим основные этапы подготовки и проведения олимпиад, начиная с определения целей и выбора темы.

Цель проведения олимпиад заключается в создании условий для выявления и поддержки одаренных детей, стимулирования их интеллектуального и творческого развития. Олимпиады помогают углубить знания учащихся по различным предметам, развивать логическое мышление, креативность и умение решать нестандартные задачи. Кроме того, участие в олимпиадах способствует формированию навыков самообразования и самодисциплины.

Всероссийская Олимпиада школьников

Информация
Дата публикации: 
02.12.2021
Тип публикации: 
Статья
Возрастная группа: 
1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Тематика: 
Английский язык, Биология, География, Геометрия, Естествознание, Информатика, История, Литература, Математика, Окружающий мир, Русский язык
Автор: 
Крафт Анна Александровна

Такое соревнование является системой предметных олимпиад, которые проводятся каждый год. В них берут участие ученики всех государственных, негосударственных и муниципальных  организаций, которые проводят обучение по общеобразовательным программам.

Программирование циклических алгоритмов. Разбор домашнего задания по информатике

Информация
Дата публикации: 
19.09.2020
Тип публикации: 
Видеоурок
Возрастная группа: 
8 класс
Тематика: 
Информатика
Автор: 
Яшина Елена Юрьевна

Изучая в 8 классе программирование (учебник "Информатика" Л.Л.Босовой), я столкнулась с тем, что учащиеся порой бездумно списывают с Интернета (иногда совсем не то решение). Работая традиционно в школе, мы всегда разбирали домашнее задание, но дистанционное обучение такой возможности не имеет. Это навело на мысль создать видео и отправить ребятам. В видеоуроке подробно рассказано решение задач (номера 27, 28, 29 и 30 после параграфа 2.4), запись которых разобрана с помощью блок-схем и языка программирования Паскаль. Ссылка на видео https://youtu.be/ehMhroI7CQo

Похожие статьи