Публикации "ОБЖ"
Зачем нужна грамота об участии или диплом дистанционной олимпиады?
1. Учебные заведения
-
Поступление в школу или вуз:
Наличие дипломов и грамот может положительно сказаться на конкуренции среди абитуриентов, демонстрируя их активность и успехи в учебе. -
Портфолио ученика:
Дипломы могут быть включены в портфолио школьника для оценки его активности, достижений и стремления к знаниям.
Создание олимпиады
Введение, цели и выбор темы олимпиады
Олимпиады для учащихся начальной школы играют важную роль в образовательном процессе, способствуя развитию интеллектуальных и творческих способностей детей. Они предоставляют возможность учащимся проявить свои знания и навыки, а также развивают интерес к учебе и повышают мотивацию. В этой статье мы рассмотрим основные этапы подготовки и проведения олимпиад, начиная с определения целей и выбора темы.
Цель проведения олимпиад заключается в создании условий для выявления и поддержки одаренных детей, стимулирования их интеллектуального и творческого развития. Олимпиады помогают углубить знания учащихся по различным предметам, развивать логическое мышление, креативность и умение решать нестандартные задачи. Кроме того, участие в олимпиадах способствует формированию навыков самообразования и самодисциплины.
Короткие стихи по ПДД для детей
Короткие стихи по ПДД для детей
Каждый юный пешеход
Пешеходный переход
Или «зебру» должен знать
И по ней только шагать.
Есть подземный переход
И надземный переход.
По нему идем мы смело
От машин он сбережет!
Светофор — дорожный друг-
Управляет всем вокруг.
Красный свет — грозный вид.
Он опасности таит.
Если свет горит такой,
Значит, как солдатик, стой!
Желтый — словно солнышко
Теплое, весеннее.
Предлагает подождать,
Дарит настроение.
А зеленый — не зевай
И вперед смелей шагай!
Красный - «Стой!» «Готовься!» - желтый.
А зеленый свет - «Иди!»
Классный час "Мой друг - светофор"
Внеклассное мероприятие "Мой друг - светофор". Ребята узнают о происхождении светофора и о дорожных знаках.
Правила безопасного поведения при опасности заразиться вирусной инфекцией
Правила безопасного поведения при опасности заразиться вирусной инфекцией представлены двумя плакатами:
- Правила безопасного поведения
- Носи маску правильно
Дидактическая игра "Моем руки правильно"
Дидактическая игра "Моем руки правильно" предназначена для детей дошкольного возраста.
С помощью игры дети узнают, вспомнят и закрепят алгоритм мытья рук, назовут, в каких случаях надо мыть руки.
Игра содержит листы с цветными и черно-белыми картинками на ладошках, а также лист с цветными картинками. Вырежьте их, распечатайте и заламинируйте, используйте для бесед детьми в ходе игры, попросите ребят восстановить цветные картинки.
Игру в формате PDF вы можете скачать с этой страницы (файл ниже).
КОНСПЕКТ НОД по правилам дорожного движения «Лиса учит Правила дорожного движения»
Конспект НОД по правилам дорожного движения «Лиса учит Правила дорожного движения»
Задачи:
· Уточнить представление детей об улице, о перекрестке, проезжей части, тротуаре.
· Закрепить представление детей о назначении светофора для машин и людей.
· Закрепить сигналы светофора для людей, дорожный знак: пешеходная дорожка.
· Учить внимательно, слушать взрослого и друг друга, отвечать на вопросы.
· Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
Конспект НОД по Формированию основ безопасности (ПДД) «Ослик и светофор»
Конспект НОД по Формированию основ безопасности (ПДД) «Ослик и светофор»
Цель занятия:
Обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие;
Задачи :
Развивающая: продолжить знакомство детей с светофором: его значением, световыми сигналами для пешехода. Ознакомить детей с простейшими правилами пешехода на проезжей части дороги.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в период ЛОК «Умные машинки»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в период ЛОК «Умные машинки»
Цель: формирование начальных представлений о правилах безопасности дорожного движения.
Задачи: закрепить представление о работе светофора, закрепить, что обозначают цвета светофора и их последовательность; закрепление умений правильно держать карандаш, разукрашивая машинки, не выходить за линии; в процессе составления коллективной работы, продолжить учить правильно пользоваться клеем, кистью для клея; развивать речь и мышление; в игровой форме усвоить правила безопасности на дороге.
Валеология Тема: «Органы чувств».
Тема: «Органы чувств».
Закреплять знания детей об органах чувств человека: зрение, обоняние, вкус. Развивать зрительное, вкусовое восприятие, развивать обоняние; развивать общую и мелкую моторику. познавательный интерес детей. Воспитывать потребность быть здоровым; умение беречь свое здоровье.